При рассмотрении конкретного университета, рекомендуем ответить на следующие вопросы:
⠀
Каковы перспективы трудоустройства после получения диплома?
⠀
Специалисты в сферах медиа востребованы среди работодателей во всем мире. При этом важно узнать, где осуществляют профессиональную деятельность выпускники конкретного вуза? В течение какого времени они находят работу после получения диплома? Каков общий процент трудоустройства специалистов? Если среди выпускников известные личности? Каково мнение специалистов о прошедшем курсе?
Существуют ли в данном вузе стажировки?
⠀
Стажировка ― отличная возможность для студента приобрести и отработать практические навыки, применив полученные теоретические знания. Большинство вузов имеет партнерские отношения с ведущими компаниями-работодателями. Последние часто предлагают интересные должности выпускникам, проходившим у них стажировку и зарекомендовавших себя с положительной стороны.
⠀
Какова продолжительность программы?
⠀
Этот фактор тесно связан с финансовой стороной вопроса обучения. Чем продолжительнее курс, тем больше средств потребуется.
⠀
Что изучается в данной программе?
⠀
Учебный процесс предполагает не только лекционный формат обучения, но и включает работы в группах, разбор реальных кейсов, разработку и защиту проектов и т. д. Оцениваются умения и навыки студентов, окончивших курсы, определяется востребованность на рынке труда и сложность трудоустройства по специальности.
⠀
Насколько материально-техническая база в данном вузе соответствует современным стандартам?
⠀
Позволяет ли обучение в университете работать с передовым оборудованием и технологиями, которые применяются в выбранной сфере? Обновляется ли оснащение классов и лабораторий при изменении технологий?
⠀
Кто входит в педагогический состав?
⠀
Рекомендуем выбирать вуз, где занятия проводят преподаватели-практики. Люди, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с отраслью, всегда в курсе актуальных изменений, понимают, какие умения и навыки пригодятся студенту для трудоустройства.
Comments