top of page

5 креативных новостных сайтов на английском языке

Все мы знаем классические новостные порталы как The Guardian, BBC, The New Yorker и т.д. В виду последних активных политических, социальных и экономических событий в мире мы хотели бы рассказать о тех новостных сайтах, которые подают сухие факты более креативно и совсем нетрадиционно. Тут не увидеть всего того, что мы привыкли видеть и читать, когда речь идет о массовых забастовках, национальных переворотах или саммитах – здесь смелый дизайн, неформальные слог и современный формат подачи контента.


HUFFINGTON POST

Основатели The Huffington Post поняли, что интернет — это будущее СМИ задолго до того, как это поняли в традиционных СМИ. Сначала проект представлял собой онлайн-площадку, где мог высказаться любой желающий — от знаменитых до обычных людей. В то время, как классические СМИ пророчили «этому блогу» провал, The Huffington Post наращивал аудиторию и экспериментировал с форматами. В 2007 году они предложили читателям самим освещать президентскую кампанию, которую последние восприняли это с энтузиазмом.

В 2008г. одна из читательниц сделала публикацию записи с закрытой для журналистов встречи тогда еще будущего кандидата в президенты США Барака Обамы, в котором тот выглядел снобом. После этого поста месячная аудитория сайта достигла 4,5 миллионов пользователей. В 2012 году The Huffington Post стал первым интернет-СМИ, который получил Пулитцеровскую премию.

Несмотря на то, что сейчас The Huffington Post выглядит достаточно привычно для современных пользователей интернета, есть разделы которые отличают его от других СМИ.

Например, раздел Communities посвящен представителям национальных меньшинств в США, ЛГБТ, женщинам. В разделе Personal – блогеры и редакторы издания публикуют истории от первого лица.

Есть и нестандартные спецпроекты. Например, в рамках одного из них — Listen America — журналисты The Huffington Post проехались по 25 городам США, чтобы узнать у местных жителей, что они думают о жизни в современной Америке и их роли в ней.


Редакция выпускает видеоматериалы и подкасты, предлагает несколько видов email-рассылок — по рубрикам, тематикам, новостную и т.д.

BUZZFEED


Основатель BuzzFeed Джона Перети работал в The Huffington Post и много лет изучал вирусный маркетинг и продвижение. Сначала BuzzFeed должен был быть маленькой интернет-лабораторией, однако очень быстро стал интернет-сенсацией и основным поставщиком мемов, вирусных видео, увлекательных тестов, большинство из которых были адресованы миллениалам — самой большой и активной аудитории интернета.

С течением времени количество разделов BuzzFeed увеличилось, в том числе за счет публикации серьезных тем.

На данный момент месячная аудитория BuzzFeed превышает 241 миллион человек.

Редакция BuzzFeed выбирает из всех происходящих в стране и мире событий то, что считает интересным и важным для ее аудитории и подает это в собственном стиле. Журналисты делают игровые заголовки с эмоджи, используют в статьях мемы, гиф-изображения, cоздают ироничные объяснительные видео на достаточно серьезные темы.

VOX


Vox объясняет новости, что является главным отличием от остальных СМИ. То есть журналисты Vox вносят ясность и раскладывают сложные и непонятные темы по полочкам. Статьи пишутся понятным, доступным и живым языком, который оформляется с применением инфографики, графиков и списков.

В E-mail рассылке Vox (Vox Sentences) рассказывается о ключевых событиях несколькими предложениями, делая ссылки на свои статьи и материалы других изданий для тех, кому нужно больше информации. В итоге подписчик получает «полную картину дня» в одном письме, что очень комфортно и удобно.

THE SKIMM


The Skimm основали бывшие продюсеры американской телекомпании NBC.

В самом начале практически никто из потенциальных инвесторов не верил в то, что в 2012 году кто-то будет подписываться на e-mail рассылку новостей. Но девушки-создатели сделали ее такой, что вскоре на нее стали подписываться знаменитости, среди которых Опра Уинфри и Сара Джессика Паркер. К ноябрю 2016г. число подписчиков превысило 4 миллиона, и The Skimm запустил свое телешоу Sip’n Skimm, в ходе которого девушки-основатели общаются с ньюсмейкерами и знаменитостями: от дочери бывшего президента Дженны Буш до экс-директора ФБР Джеймса Коми.


Основным продуктом компании является ежедневная новостная e-mail рассылка, в которой подписчикам рассказываются основные события дня в неформальной манере. Начинается письмо с цитаты дня — наиболее яркого высказывания одного из ньюсмейкеров, а затем идут основные темы, даются факты и мнение редакции по поводу этого.

Основная целевая аудитория – женщины 22-35 лет, которые ведут активный образ жизни.


AXIOS


Новостную платформу Axios основали бывшие сотрудники аналитического издания Politicо. Название проекта — производное от греческого «достойный» — отражает суть издания.

Медиа-платформа использует современную интернет-журналистику — многообразие форматов, рассылок, минималистичный дизайн, короткие, структурированные, информативные тексты.

К концу 2017 месячная аудитория издания насчитывала 6 миллионов посетителей.

Отличительная особенность — четко структурированные, сжатые информационные заметки, в которых о сложном говорят насколько это возможно простым языком.

bottom of page